;

ДЕНЬГИ ПОД ПРОЦЕНТЫ   занять   вложить

Выберите займ или программу инвестиций в своем городе

Главная / Конференции, форумы, бизнес-мероприятия для МФО, КПК, ломбардов


10.04.2015

MoneyMan трансформирует финансовый маркетинг

Анастасия Гномова – директор по маркетингу MoneyMan, компании лидера онлайн-кредитования в России, приняла участие в работе конференции «Маркетинг финансовых услуг» в Москве.

Анастасия Гномова выступила в сессии «Интегрированные маркетинговые кампании и Digital Marketing» с кейсом комплексного управления каналами привлечения клиентов MoneyMan. На примере компании, а также опыта конкурентов и зарубежных аналогов микрофинансовых институтов Анастасия делилась практическими советами с аудиторией.

Построение универсальной модели комплексных маркетинговых коммуникаций, прозрачный мониторинг результатов в режиме реального времени, доскональное знание аудиторий и точнейшее таргетирование позволяют MoneyMan максимально эффективно использовать комплексный подход к коммуникациям и масштабировать бизнес наиболее высокими на рынке микрофинансирования темпами.

Особенно ярко необходимость комплексного подхода к каналам привлечения клиентов демонстрируется на примере интернет-компаний. Не секрет, что бизнес, основанный на информационных технологиях и автоматизации процессов, сегодня развивается наиболее динамично не только в рамках российской экономической парадигмы, но и в целом в мире. 

 



Комплексное управление каналами привлечения клиентов MoneyMan включает адаптацию сайта под любые устройства доступа – десктоп, ноутбук, планшет или смартфон. В первом квартале 2015 году до 35% трафика на сайт MoneyMan приходится на мобильные и КПК. Поэтому рынок требует разработки мобильной версии сайта или даже специальное приложение для основных операционных систем. Также в комплекс входит CPA-маркетинг (лидогенерация), как самый большой (более 35% заявок на займы ежемесячно) канал привлечения для MoneyMan; прямой маркетинг в части e-mail и SMS-рассылок, тесно связанный с системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) собственной разработки; активность в социальных сетях, контекстная реклама с постоянным отслеживанием наиболее эффективных релевантных поисковых фраз; поисковая оптимизация (SEO), а также перманентное создание и А/Б-тестирование лэндингов.

MoneyMan также экспериментирует с вирусным видео и product placement. Для интернет компании в условиях ограниченности бюджета эти методики взаимодействия с целевой аудиторией при грамотном подходе могут не только лавинообразно увеличить знание бренда (т.н. brand awareness) или продукта, но и заметно помочь в решении задачи увеличения продаж. Подача в игровой форме, призыв к действию, эмоциональная привязка, учет текущей конъюнктуры и объяснение выгоды – необходимые факторы для эффективного интернет-видео. Одним из подобных шагов MoneyMan стал позиционирование бренда в одной из серий популярного анимационного фильма «Масяня», в которой главная героиня мультфильма решает свои временные финансовые трудности, воспользовавшись микрозаймом MoneyMan. Видео, набравшее за год более трети просмотров из 1 500 000 всех просмотров официального видеоканала компании в YouTube, доступно по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=tADAaT0TFrs


«Самое важное в комплексном управлении каналами привлечения – это четкое определение целей привлечения, отслеживание в режиме реального времени конверсий каждого канала и общей воронки. Мы постоянно тестируем инновационные маркетинговые инструменты, ищем новые точки контакта с клиентами, внедряя лучшие решения», – отметила в завершении выступления директор по маркетингу MoneyMan Анастасия Гномова.


Источник: MoneyMan
 

 

Moneyman (ООО МФК «Мани Мен»)

Единый телефон по инвестициям: по вопросам инвестирования: +7 499 215 60 01

Сайт по займам: https://moneyman.ru/

Сайт по инвестициям: http://investor.moneyman.ru/

Информация о компании:

Группа в "Вконтакте" - https://vk.com/moneymanru

Группа в "Одноклассниках" - http://ok.ru/moneyman.r

 

Акции и конкурсы!

 

MoneyMan присвоен рейтинг надежности А+.mfi с прогнозом «стабильный»

 

Moneyman — это первая микрофинансовая организация в России, которая полностью ведет свою деятельность в интернете. Чтобы получить у нас заем не нужно ни выходить из дома, ни сканировать документы, ни пускать к себе домой непонятных администраторов или курьеров. 

MoneyMan присвоен рейтинг надежности А+.mfi с прогнозом «стабильный»

 

 

Информация о компании (инвестиции):

Приумножьте свои накопления с нами, в том числе в валюте!        

Мы привлекаем инвестиционные займы в рублях и валюте от физических и юридических лиц.

MoneyMan – первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России. Специализируется на дистанционной выдаче микрозаймов физическим лицам. Является лидером рынка онлайн-кредитования, а также входит в топ-10 микрофинансовых организаций России и в тройку крупнейших PDL-компаний России по размеру портфеля займов и другим отраслевым признакам. Обладает уникальной скоринговой моделью собственной разработки.

С 2012 года компания привлекла более 650 млн. руб. инвестиций. В июне 2015 в ходе очередного инвестиционного раунда венчурный фонд Emery Capital и бизнесмен Вадим Дымов вложили в MoneyMan $6 млн.

За три года существования MoneyMan приобрел статус международной компании и профинансировал более 200 тыс. займов на общую сумму свыше 1,95 млрд рублей. Компания имеет международное признание: MoneyMan дважды назван лучшим сервисом микрозаймов в России по версии Global Banking & Finance Review (2013, 2014), вошел в рейтинг лучших стартап-команд России по версии журнала «Секрет фирмы» (2014), а также в число лучших европейских стартапов по версии журнала об инновациях Red Herring (2015).

В 2014 году MoneyMan открыл бизнес в Казахстане, где за год существования стал лидером сегмента онлайн-кредитования по кредитному портфелю. В том же году сервис начал функционировать в Грузии и за полгода вошел в топ-3 крупнейших онлайн-кредиторов страны. В июне 2015 года сервис MoneyMan вышел на рынок Западной Европы, открыв бизнес в Испании. Первый заём MoneyMan.es выдал 17 июня 2015 года жителю Севильи.

Компания состоит в государственном реестре микрофинансовых организаций ЦБ РФ под номером 2110177000478 от 25.10.2011 года.

Moneyman обеспечивает высокую доходность по инвестиционным продуктам. Это обусловлено низкими издержками благодаря бизнес-модели онлайн-кредитования, а также высокой маржинальностью бизнеса при эффективном управлении рисками, а также поддержании высокого качества кредитного портфеля.

 

Членство в СРО: «МиР»

рефинансирование микрозаймов

займы под залог ломбард

деньги по паспорту

займы наличными

круглосуточные займы

займ на яндекс деньги и киви кошелек

займ онлайн через интернет

деньги на дом

займы на карту

исправить кредитную историю

займ под залог авто и недвижимости

займы для пенсионеров

займы под маткапитал

куда вложить деньги

займы, кредиты малому бизнесу

бизнес-займы с господдержкой

Вход для МФО,КПК,ломбардов аккредитованных на портале

Как попасть в список финансовых организаций, аккредитованных на портале и разместить информацию