;

ДЕНЬГИ ПОД ПРОЦЕНТЫ   занять   вложить

Выберите займ или программу инвестиций в своем городе

Главная / Долги, коллекшн


16.02.2016

Для заемщика главное – не скрываться от кредитора

Как взыскать долги и не поссориться с клиентами? На вопросы ответила  Ангелина Самохина, начальник отдела взыскания "МосСберФонд"

 

- Ангелина Александровна, почему ваша организация приняла решение об организации собственной службы взыскания?

 

- «МосСберФонд» - клиентоориентированная компания. Наша цель – не выбить деньги любой ценой, а помочь клиенту погасить долг без проблем. Специалисты службы взыскания «МосСберФонд» понимают, что любые их действия будут формировать отношение клиентов к компании. Мы дорожим своей репутацией, и делаем все для того, чтобы работа нашей МФО была образцовой во всем. Именно поэтому мы сами решаем вопросы, касающиеся задолженностей, и ни в коем случае не позволяем себе продавать заявки клиентов коллекторам. Я считаю, что это неуважительно по отношению к заемщикам: выдать деньги и «бросить» клиента, отдав его заявку непонятно кому.

 

- Какие методы взыскания применяют ваши сотрудники?

- Если заемщик никак не предупреждает о том, что не может совершить оплату, специалисты «МосСберФонд» звонят ему и спрашивают о его материальной ситуации на данный момент. В случае, если у клиента нет возможности оплатить долг в ближайшие несколько дней, мы еще раз предупреждаем его о том, что начисление процентов не останавливается, и нужно срочно внести деньги. Бывают и такие случаи, когда телефоны самих заемщиков недоступны, и приходится обзванивать другие контактные номера родственников, работодателей и близких, оставленных заемщиком в анкете. После того, как связь с клиентом установлена, мы опять же говорим ему о необходимости оплатить долг любым из возможных способов как можно скорее. Если заемщики хотят ознакомится с теми последствиями, которые будут грозить им в случае неуплаты займа, мы советуем обратится к статье 14 №353 Федерального закона. Специально для клиентов нашей МФО мы разработали памятку заемщика «Действия клиента в случае появления просрочки». Чтобы избежать проблем, с этой памяткой любой клиент может ознакомится в нашем офисе, в социальных сетях, а также на нашем сайте.

 

- Что же делать заемщику, у которого нет денег на оплату долга? 

- Задача специалистов службы взыскания «МосСберФонд» - донести до клиента то, что его задолженность растет с каждым днем. Многие думают, что, взяв в МФО заем, они могут его не отдавать. При получении займа клиент подписывает договор, в котором четко оговорены условия предоставления займа, он дает согласие на обработку персональных данных. С этого момента клиент несет определенные обязательства перед МФО в соответствии со статьей 810 Гражданского кодекса РФ. Поэтому я повторю слова, написанные в нашей памятке: главное – не скрываться. Всегда лучше позвонить и предупредить о том, что внести оплату своевременно не получается. Мы найдем выход из сложившейся ситуации вместе.

 

- Какие способы решения проблемы вы можете предложить?

- В зависимости от суммы начисленных процентов мы предлагаем клиенту оформить договор пролонгации или договор заморозки займа. Договор пролонгации заключается тогда, когда сумма начисленных процентов меньше суммы самого займа. В этом случае клиент оплачивает проценты и продолжает пользоваться займом дальше. Если начисленные проценты больше суммы займа, оформляется заморозка договора. Клиент оплачивает сумму самого займа, а для выплаты процентов формируется индивидуальный график платежей.

 

- Как поступить клиенту, у которого нет возможности приехать в офис на оформление дополнительных договоров?

- Наша служба взыскания готова провести оформление договоров пролонгации или заморозки там, где удобно заемщику: на дому, на рабочем месте. Это касается и процедуры оплаты долга, которую можно провести в любом удобном для него месте.

 

- Может ли дело дойти до суда?

- Если человек умышленно предоставляет ложные сведения о себе, в отношении него может быть возбуждено уголовное дело по статье 159.1 УК РФ. Если заемщик скрывается, не отвечает на звонки, дело может быть передано в суд для дальнейшего взыскания долга приставами.

 

- Какие цели (кроме взыскания долгов) ставит перед собой ваш отдел?

- Наша работа должна способствовать улучшению финансовой грамотности населения. Если мои сотрудники правильно, емко и максимально просто донесут необходимую информацию до заемщика и он, в свою очередь, сделает выводы и выплатит долг – это замечательно. Мы сможем избавить его от начисления еще большей просрочки, и будем уверены, что при следующем обращении он сможет правильно спланировать свой бюджет и, в случае возникновения проблем, вовремя предупредит сотрудников компании о вынужденной просрочке.

 

Источник: МосСберФонд

 

 

 

ООО МКК «МосСберФонд»

Единый телефон по займам:
8-499-515-31-12

Сайт по займам: https://mossberfond.ru/individuals/

Информация о компании:

Компания в соцсетях:

Facebook: http://www.facebook.com/Mossberfond1

Вконтакте: http://vk.com/public72047226

Одноклассники: http://ok.ru/group/52918964453452

Членство в СРО: «МиР»

Регистрационный номер: 651503045006612

рефинансирование микрозаймов

займы под залог ломбард

Займ под залог ПТС, авто

займ под залог недвижимости

деньги по паспорту

займы наличными

круглосуточные займы

займ на яндекс деньги и киви кошелек

займ онлайн через интернет

деньги на дом

займы на карту

исправить кредитную историю

займы для пенсионеров

вложить деньги в МФО (МФК, МКК)

займы, кредиты малому бизнесу

Вход для МФО,КПК,ломбардов аккредитованных на портале

Как попасть в список финансовых организаций, аккредитованных на портале и разместить информацию