;

ДЕНЬГИ ПОД ПРОЦЕНТЫ   занять   вложить

Выберите займ или программу инвестиций в своем городе

Главная / Новости компаний


14.10.2014

Как привлечь клиентов, не привлекая ФАС

10 октября прошел вебинар «Реклама в КПК и МФО: привлекаем клиентов, не привлекая ФАС. Нюансы практики». Спикерами этого мероприятия стали Алексей Чирков, советник по правовым вопросам Российского микрофинансового центра, член Правового комитета СРО НП «МиР», а также Александра Решетникова, директор Юридического департамента компании «Быстроденьги».

В 2014 году Федеральная антимонопольная служба провела более 30 проверок КПК и МФО. За нарушение законодательства о рекламе некоторые финансовые организации получили штрафы от 100 до 500 тыс. рублей. Сотрудники ФАС отмечают, что количество нарушений увеличилось не только в печатной рекламе, но и в организации смс-рассылок, а также размещении рекламы в сети Интернет.

Для минимизации рисков МФО и КПК в этой сфере на вебинаре были даны ответы на заранее поступившие вопросы, а также рассмотрены наиболее эффективные приемы предотвращения реализации указанных рисков. Так, живой интерес участников мероприятия вызвали темы, связанные с получением согласия клиента на обработку персональных данных и на получение рекламных сообщений. Были рассмотрены общие и специальные требования к рекламе финансовых услуг, которые предъявляет ФАС после изменений в законодательстве о потребительском кредитовании. Эксперты осветили юридические нюансы использования статичной и динамичной рекламы в сети Интернет.

Алексей Чирков, советник по правовым вопросам Российского микрофинансового центра, член Правового комитета СРО НП «МиР», считает, что данные вебинары крайне важны для участников микрофинансового рынка. С одной стороны, это возможность донести передовые практики и поделиться опытом со всеми, в том числе небольшими микрофинансовыми институтами, с другой – площадка для обмена экспертными мнениями и коллективного обсуждения наиболее актуальных вопросов в сфере микрофинансирования. Десятки заданных вопросов и приведенных практических кейсов в ходе прошедшего вебинара, с его точки зрения, свидетельствуют о чрезвычайной актуальности темы правового сопровождения рекламы микрофинансовой деятельности, что объясняется активизацией проверок в этой сфере и ростом внимания микрофинансовых организаций к соблюдению рекламного законодательства.

Александра Решетникова, директор Юридического департамента компании «Быстроденьги», также положительно оценивает стремление региональных игроков к размещению рекламных сообщений по всем требованиям действующего законодательства. Такой подход, по ее мнению, позволит не только минимизировать финансовые потери в виде значительно увеличившихся штрафов за нарушения в сфере рекламы, но и создаст благоприятный фон для развития здоровой конкуренции легальных игроков микрофинансового рынка. Тем более, в последнее время идет активное законодательное вытеснение недобросовестных кредиторов, что влияет на формирование положительного имиджа микрофинансирования в России.

О компаниях
«Быстроденьги» (ООО «Магазин Малого Кредитования») – крупная федеральная компания на рынке микрофинансирования с разветвленной сетью офисов финансовой помощи по всей стране. Это первая организация в России, предложившая населению услугу «займы до зарплаты» — небольшие суммы денег в долг на короткий срок. Компания основана в 2008 году, на сегодняшний день открыто уже более 500 офисов «Быстроденьги» в 179 городах России. Численность сотрудников приближается к 3 700 человек. Рейтинговым агентством «Эксперт РА» компании присвоен наивысший рейтинг надежности А++.mfi. По данным TNS Россия, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории МФО с индексом 31,9% (проект Marketing Index, период – 2 кв. 2014 года). Компания входит в ТОП-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. По данным «Эксперт РА» за 2013 год «Быстроденьги» в 5-ке лидеров российского рынка МФО и занимают 1 место в категории «займов до зарплаты», демонстрируя уверенный рост портфеля микрозаймов.

РМЦ (Российский микрофинансовый центр), созданный в июле 2002 года, служит ресурсным центром микрофинансового сектора для взаимодействия с правительством, обществом и инвесторами, способствует формированию благоприятной правовой среды, оказывает микрофинансовым организациям профессиональные услуги обучения и консалтинга, а также содействует внедрению национальных стандартов микрофинансовой деятельности.

банкротство физлиц

рефинансирование микрозаймов

Займ под залог ПТС, авто

займ под залог недвижимости

деньги по паспорту

займы наличными

круглосуточные займы

займ на яндекс деньги и киви кошелек

займ онлайн через интернет

деньги на дом

займы на карту

исправить кредитную историю

займы для пенсионеров

вложить деньги в МФО (МФК, МКК)

займы, кредиты малому бизнесу

Вход для МФО,КПК,ломбардов аккредитованных на портале

Как попасть в список финансовых организаций, аккредитованных на портале и разместить информацию