О том, что происходит «на кухне» магазина и МФО,  готовых  предоставить клиенту «рассрочку»  рассказывает коммерческий директор ООО «Рево-Технологии» Александр Костылев.

— Вы не выдаете классических займов «наличкой» в офисах компании, вместо этого, вы готовы предоставить миникредит на кассе магазина или даже «рассрочку» на товар. Реально ли вообще не переплатить за покупку, а рассчитываться ежемесячно равными частями? Сейчас народ недоверчивый, нередко обещания не совпадают с реальностью…

— У нас работают 2 продукта: первый с переплатой, а второй продукт полностью без переплаты для конечного покупателя. С точки зрения внутренней «кухни», принципы оформления для обоих продуктов полностью идентичны. В первом случае проценты по «рассрочке» оплачивает покупатель, а во втором случае оплачивает магазин. В обоих случаях  есть возможность погасить заем в грейс-период.

— Как все это оформляется, если можно – поэтапно.

— Наш продукт очень прост в оформлении и все делается в электронном виде на планшете. Используя нашу технологию оформления, магазин тратит на покупателя от 30 секунд до 5 минут.

Давайте «по шагам» на примере магазина,  который  платит проценты за покупателя:

Первое — покупатель выбрал покупки в магазине и на кассе сообщает кассиру о готовности купить в «рассрочку».

Второе — кассир пробивает товары на кассе в зависимости от продукта делает скидку, которая равна сумме % по «рассрочке».

Третье — кассир берет в руки планшет и заполняет заявку на «рассрочку»+ вводит сумму товара со скидкой.

Четвертое — после оформления анкеты,  планшет формирует договор займа с покупателем и отправляет всю необходимую информацию ему по SMS, а оригинал договора покупатель всегда может распечатать из личного кабинета в интернете.

 Пятое – кассир пробивает чек на покупку.

— Если покупатель не успел сделать ежемесячный платеж?

— Если покупатель не успел заплатить в установленные сроки,  мы начисляем небольшой фиксированный штраф. У нас нет задачи зарабатывать на штрафах, мы ориентированы на удобство и скорость для покупателей магазинов. Мы точно знаем, что если покупатель доволен нашим сервисом, он возвращается за повторной покупкой.

— Есть ли статистика по повторным клиентам, какая выгода магазину от таких покупателей, ведь, по сути, приходится часть суммы платить за клиента (в виде скидки на товар).

— Сначала статистика — доля повторных клиентов в ежемесячных выдачах достигает 50%. А это дополнительный трафик для магазинов. Причем,  это покупатели, которые покупают больше товаров и выбирают более качественный ассортимент. Это подтверждено ростом среднего чека всех покупок в «рассрочку» от 2 до 5 раз в зависимости от сегмента.

 То есть наша МФО это B2B бизнес, мы помогаем нашим партнерам увеличивать их продажи, а они готовы за это делать небольшие скидки, которые, в свою очередь, полностью компенсируют все расходы по рассрочке за покупателя. Бизнес, который выгоден всем участникам процесса.

— Можно даже назвать эту услугу социальной, ведь получается,  бизнес платит за клиента.

— Отчасти это так. Для покупателя, который хочет сделать покупку в наших магазинах-партнерах и не имеет для этого достаточно средств, выгоднее «рассрочка». Вместо того, чтобы получить наличные в классической МФО (проценты платить придется с первого месяца), удобнее придти за товаром в магазин, оформить «рассрочку» и без процентов погасить задолженность в течение указанного в договоре срока.

— Список магазинов хотелось бы уточнить.

— Все наши партнеры указаны на нашем сайте. http://www.revoplus.ru Это довольно известные торговые сети. Среди них детские магазины, аптеки, магазины обуви и одежды, медцентры и так далее.

Интервью подготовила  Юлия Зиберт

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...