Заместитель генерального директора МФК «Честное слово» Алексей Буханов выступил на конференции SMART FINANCE DAY, рассказав о методах привлечения новых и удержания существующих клиентов.

В Москве 18 мая 2017 года прошла конференция SMART FINANCE DAY, посвященная маркетингу финансовых услуг. Участники мероприятия рассмотрели эффективные методы привлечения и удержания клиентов, которые помогают финтех-компаниям наращивать число выдач.

Заместитель генерального директора МФК «Честное слово» Алексей Буханов выступил на конференции с докладом о маркетинговых акциях, которые онлайн-сервис проводит для привлечения клиентов. Топ-менеджер рассказал о том, как с помощью краткосрочных специальных предложений компания удерживает внимание заемщиков и удовлетворяет их потребность в доступных и выгодных микрозаймах.

 

«Мы пришли к выводу, что лучше с самого начала инвестировать часть дохода в специальные предложения для россиян: такая стратегия окупается уже в среднесрочной перспективе, принося компании стабильную прибыль, — прокомментировал Алексей Буханов. – За период с января по апрель 2017 года компания провела 25 активностей. Доля акционных заявок составила 9,5 % от общего числа выданных микрозаймов, акционные выдачи достигли 16,8 % от объема всех оформленных займов за это время».

Внутренняя статистика онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» позволяет утверждать, что в акциях участвуют самые ответственные и дисциплинированные клиенты, которые оценивают стоимость займов, выбирая самые выгодные предложения, и своевременно погашают их. Поэтому финансовая эффективность акций в компании высока.

Источник: Честное слово

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...