Детям – мороженое, а женщинам – цветы.

Белые микрофинансисты делают мир чище, дарят детям ранцы, а  инвалидам компьютеры для создания собственного микробизнеса.

В рамках восьмого микрофинансового форума, организованного СРО «Единство», прошло награждение социально-ответственных МФО и КПК. 

Награждение социально-значимых МФО

Имидж микрофинансового рынка долгое время был крайне низким. Не смотря на «чистку» рядов и дистанцирование от «черных кредиторов», мифы о злобных ростовщиках до сих пор живее всех живых. Но реальные дела участников рынка говорят сами за себя. На открытии форума прошло награждение МФО – победителей всероссийского конкурса социально-значимых проектов.

Как отметил Даут Хайруллин, и.о. председателя Совета СРО «Единство» основная цель конкурса, организованного саморегулируемыми организациями при поддержке Банка России – распространение лучших практик МФО в социальной сфере.

Компании – победители реализуют проекты, нацеленные на улучшение качества жизни населения и устойчивое развитие социально-экономической среды в регионах.

В частности, «Актив Финанс Групп» оказывает помощь семьям, попавшим в сложную жизненную ситуацию. Адресная помощь семьям, покупка  самого необходимого для учебы и  жизни в целом,  позволяет  людям справиться  с  проблемами и не оказаться за чертой бедности. Компания стала победителем в номинации «Лучший благотворительный проект». Среди подарков бытовая техника, мебель, учебные принадлежности для детей. «Финансовая компания МИКРОН» отмечена за повышение финансовой доступности. Компания развивается в регионах,  11 офисов МФО открыла в населенных пунктах, где проживет менее 30 000 человек. В таких городках и поселках часто просто нет отделений банков  и получить заемные средства  проблематично. МФО в поселке становится не только скорой финансовой помощью, но и консультационным центром вообще по всем  финансовым вопросам.   «Баракат»  — компания из Чечни  отмечена, как  лучший проект для льготной категории физлиц и наиболее уязвимых групп населения. Компания выдает беспроцентные микрозаймы малоимущим семьям, воспитывающим сирот, детей-инвалидов, а также предоставляет товарное финансирование начинающим предпринимателям. Фонд развивает микробизнес, улучшает жилищные условия граждан.

«Касса №1»  – лучший благотворительный проект. Одна из инициатив компании – проведение субботника силами компании, попросила у мэрии выделить участок для очистки от мусора.   Компании «Золотофф» и «Финанс Инвест»  также названы в числе социально-ориентированных компаний. 

Как считают в СРО «Единство», данный конкурс — способ повысить финансовую грамотность населения, снять ярлыки с МФО, повысить доверие к микрофинансовому рынку.  Участники форума поздравили коллег с победой в конкурсе.

Юлия Зиберт

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...