обслуживание в банках опрос нафиИз 75% обратившихся в банки россиян 50% высоко оценили профессионализм сотрудников кредитных организаций.

Об этом свидетельствует опрос Аналитического центра НАФИ, проведенный  в начале  2019 года. Аналитики отмечают, что с 2012 года доля довольных банковским обслуживанием респондентов не уменьшается. При этом 41% считают, что обслуживание среднее, а 7% выражают недовольство. Наибольшее количество положительных оценок звучат в адрес сотрудников банков обеих российских столиц – 62%.

На первом месте опрошенные отмечают компетентность сотрудников (60%), «серебро» дается за скорость обслуживания (56%), «Бронза» достается индивидуальному подходу и удобный режим работы отделений,  банковских офисов. Среди респондентов 16% отметили важность удобства пользования банкоматом, 12% — приятную атмосферу в местах обслуживания, 10% — качественную работу сотрудников колл-центров. 

Юлия Зиберт

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...