цифровые каналыПредприниматели оценивают цифровые каналы управления финансами со знаком плюс.

88% бизнесменов считают, что личные каналы и мобильные приложения помогают людям грамотнее распоряжаться своими активами.

Правда, среди клиентов финансовых организаций такого мнения придерживаются только 57%. Таковы результаты исследования НАФИ, которое было проведено совместно с Российским микрофинансовым центром и Фондом Citi в январе 2019 году.

Чаще всего. По мнению опрошенных, граждане пользуются цифровыми каналами для переводов (54%), оплаты мобильных платежей (52%), получения справочной информации (48%), а также для того, чтобы погасить кредиты (42%).

Желающих вести  учет своих доходов и расходов «в цифре» — 34%, так считают респонденты. Но при опросе самих пользователей, дебет с кредитом регулярно сводят только 19%, при этом в электронном виде – 9%. До 40% опрошенных отметили, что считают траты и расходы «в уме», а 41% вообще не считают нужным что-то считать.

Положительное отношение к цифровым каналам предоставления финуслуг высказали 80% респондентов, отмечая при этом, что у них масса достоинств: доступность, мобильность, прозрачность. Но при этом 77% считают, что и рисков достаточно. Представители финансовых компаний считают, что риски пользования дистанционными сервисами сильно преувеличены, среди профессионалов риски отметили 26% респондентов. А по мнению 40% респондентов риски в онлайн и офлайн среде примерно одинаковы.

Вера Поварницина

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...