лояльность к банкам со стороны клиентовЕсли в 2018 году свой банк порекомендовали бы друзьям и знакомым 47% респондентов, то в 2019 году – 38%.

Об этом свидетельствуют цифры исследования индекса потребительской лояльности, проведенного аналитическим центром НАФИ. 

Клиенты условно разбиваются на  «промоутеров», «нейтралов» и «критиков» в зависимости от того, готовы ли рекомендовать банк близким людям

Практически 85% населения пользуются услугами банков. Большинство являются клиентами Сбербанка – 67%, на долю ВТБ приходится 6%, Альфа Банк назвали 2%, при этом 13% называют другие банки.

Индекс лояльности в 2019 году составил 14 пунктов. За год показатель снизился вдвое. Снизилось количество «промоутеров», которые готовы рекомендовать банк своим родственникам и знакомым. Люди с низким материальным положением зачатую лояльнее к своим банкам – 21 пункт, респонденты со средним доходом более критичны – 12 пунктов, граждане с хорошим материальным положением демонстрируют лояльность на уровне 9 пунктов. Пожилые люди также более лояльны к своим банкам, чем молодежь.

Вера Поварницина

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...