8 апреля в рамках практической конференции «Маркетинг финансовых услуг» банки и МФО научатся работать с лояльностью клиентов.

Почему клиент приходит повторно и как на это влиять? Как повысить верность бренду? Как побе-дить в условиях агрессивной борьбы за доверие? Как удержать клиента, когда прежние способы не работают? Как эффективно управлять лояльностью и есть ли новые инструменты? Как органи-зовать обратную связь с потребителем? Клиентские коммуникации – 365/24?

Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на сессии «Битва за лояльность: ставки растут, инструменты меняются», которая пройдет с 14:30 до 16:30.

Спикеры-практики из Промсвязьбанка, Банк24.ру, «АИЖК», Mercu.ru, SERVICEMAN, RCB&B, AROMACO поделятся своим опытом в использовании технологий кросс-продаж, опросов клиентов, mystery shopping, нейромаркетинга, аромамаркетинга и успехами построения уникальных клиентских сервисов. Наши спикеры расскажут, как удержать своего клиента!

Дополнительные вопросы для дискуссии:
• Работа с возражениями и недовольными клиентами – как вывести на позитив?
• Управление репутацией – 10 основных рецептов;
• PR и провокации в маркетинге;
• Нестандартный маркетинг;
• Ценовая конкуренция больше не работает: как действовать и чем завлекать?

Модератором сессии выступит Светлана Васильевна Карпова, зав. кафедрой «Маркетинг и логистика» Финансового университета при Правительстве РФ, Член Гильдии маркетогов.

Спешите зарегистрироваться на мероприятие! Более подробная и регулярно обновляемая инфор-мация на сайте: www.market-finance.ru

Контакты Оргкомитета конференции «Маркетинг финансовых услуг»:
•  Тел: 8(800) 505-105-4
•  Email: event@fin-people.ru
•  Email: market-finance@mail.ru

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...