Ассоциация интерактивных агентств (АИА) и Содружество питерских цифровых агентств (Specia) приглашают вас на бизнес-завтрак “Интернет-маркетинг для финансовых услуг”.

Мероприятие состоится 26 ноября в 10.00 в Агентстве Коммуникаций Wordshop.

Высокая конкуренция в области привлечения онлайн аудитории заставляет обращаться к новым подходам в digital и усовершенствовать старые. Ассоциации тщательным образом выбрали экспертов, которые подробно расскажут про особенности маркетинга финансовых услуг: какие применять инструменты, какую роль играет контент, что учесть при составлении онлайн-стратегии продвижения. Выступления будут снабжены реальными кейсами.

Программа бизнес-завтрака:

1.    «Performance-маркетинг для банков: стратегия и инструменты для работы в новых условиях»:

  • текущая ситуация в отрасли и тренды на рынке интернет-рекламы;
  • как меняется стратегия продвижения в новых условиях;
  • performance-маркетинг за пределами контекстной рекламы;
  • новые возможности для банков;
  • что нужно учесть, чтобы быть эффективными в 2016 году;
  • кейс о том, как мы помогаем банкам показывать прибыль.
  • Спикер: Юрий Папенов, руководитель проектов Artics Internet Solutions

2.     «Сегментация, персонализация, автоматизация — три вектора онлайн-маркетинга для сферы финансов, актуальные в 2016 году»:

  • как разные цифровые каналы привлечения трафика влияют на этапы пользовательского пути к конверсии;
  • в чем заключается идея микро-сегментации онлайн аудитории и как применить её на практике;
  • какие новые форматы персонализации при обращении к аудитории существуют и как их использовать;
  • как эффективно упростить рутинные задачи и получить качественные данные для анализа: автоматизация простая и сложная.

Спикер: Элина Павлова, веб-маркетолог  Molinos.

3.    «Убедительный контент для сайтов финансовых компаний»:

  • сбор и анализ имеющегося контента;
  • cтруктура сложного проекта и навигация по ней;
  • пользовательские сценарии: от рекламного канала до CRM;
  • cценарий потребления информации;
  • время жизни контента;
  • требования рекламных инструментов к контенту.
  • производство контента;
  • кто должен писать тексты?
  • сборка насыщенных контентом страниц;
  • что такое хороший копирайтинг?
  • связь контента с коммуникациями бренда;
  • работа с барьерами и драйверами;
  • примеры кейсов;
  • результаты.

Спикер: Елена Огородникова, руководитель агентства Nimax

Дата и время: 26 ноября 10.00-12.30

Место проведения: Москва, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6 (Wordshop).

Участие бесплатное по регистрации.

Регистрация: https://aia.timepad.ru/event/264468/

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...