Всех, кто заинтересован в выстраивании взаимовыгодных отношений с клиентами, приглашаем  4-5 октября на Форум «CRM для розницы, брендов и B2B: от стратегии до кейсов» o самом актуальном и насущном для бизнеса – о том, как строить взаимовыгодные отношения с клиентами в разных отраслях. Проверенные решения и инновации, мифы и реальность, провалы и успешные кейсы.

Участники – представители банков, розничных сетей, интернет-магазинов и сервисов, автодилеров и других крупных B2B торговцев, рекламных агентств и др. Мы приглашаем владельцев бизнеса, руководителей CRM, директоров по продажам и маркетингу, ИТ директоров, e-mail маркетологов.

Каковы бы ни были ваши приоритеты и текущие проблемы, будь то обработка лидов, директ-маркетинг или построение комплексной системы работы с клиентами, – каждый пришедший найдет ответ именно на свой вопрос. Самое важное, чем мы хотим «вооружить» каждого конкретного участника, – это практическое решение в сфере работы с клиентами, которое впоследствии позволит увеличить прибыль.

Формат проведения: выставка, конференция, воркшопы, семинары. Представители розничных и оптовых торговых и сервисных компаний поделятся опытом применения CRMрешений на практике.

Более 100 экспертов для более 800 участников.

Организатор Форума: компания E-commerceSolutions, признанный эксперт в сфере разработки решения для интернет-ритейлеров.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...