Сопровождение бизнеса МФО (регистрация, отчетности, подготовка документации, бухгалтерские услуги)
Компания "Аудит Проф" занимается бухгалтерским и юридическим обслуживанием микрофинансовых организаций с 2012 года. На рынке бухгалтерских и юридических услуг мы с 2000 года и зарекомендовали себя как надежного партнера Вашего бизнеса.
Оказываем следующие виды услуг:
-
Регистрация Микрофинансовой организации
-
Внесение организаций в Реестр МФО ЦБ РФ
-
Вступление в СРО для Микрофинансовых организаций
-
Разработка пакета локальной документации Микрофинансовой организации
-
Бухгалтерское сопровождение деятельности Микрофинансовой организации
-
Годовое комплексное обслуживание организации в вопросах ПОД ФТ
-
Юридическое сопровождение деятельности Микрофинансовой организации
-
Информационное сопровождение (наши партнеры)
1. Регистрация Микрофинансовой организации
Стоимость данной услуги 15 000 рублей
Срок подготовки: 1-3 дня
В стоимость включено:
- разработка и подготовка полного пакета документов для регистрации в ИФНС, включая Устав;
- консультации специалистов на всех этапах регистрации.
В стоимость не включены нотариальные услуги,тариф банка при открытии счета, государственная пошлина и печать.
Подготовка документов для внесения изменений в целях приведения в соответствие с ФЗ №151 «О микрофинансовой деятельности» уже созданного юридического лица:
Стоимость услуги без сопровождения от 5 000 рублей (стоимость зависит от количества вносимых изменений).
Стоимость услуги с сопровождением от 8 000 рублей
2. Внесение организации в РЕЕСТР МФО ЦБ РФ
Стоимость данной услуги 15 000 рублей
Срок подготовки: 1-3 дня
В стоимость включено:
- разработка и подготовка пакета документов для внесения в Реестр (заявление в ЦБ России, таблицу с участниками по утвержденной форме, письмо о юр. адресе ООО, копии учредительных документов);
- отправка пакета документов в ЦБ РФ;
- сопровождение всего процесса включения в реестр МФО ЦБ РФ;
- консультации специалистов на всех этапах регистрации.
В стоимость не включены госпошлина, ПВК.
Стоимость Типовых ПВК – 10 000 рублей.
3. Вступление в СРО для Микрофинансовой организации
Стоимость данной услуги 5 000 рублей
Срок подготовки: 1-3 дня
Так как в соответствии с ФЗ 151, МФО обязаны вступить в саморегулируемую организацию в сфере финансового рынка, в течение девяноста дней, следующих за днем внесение сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций, предлагаем вам:
- подготовку полного пакета документов для СРО(заявление о вступлении, анкета, протокол, расчет членского взноса);
- письменное консультирование.
4. Разработка пакета локальной документации Микрофинансовой организации
Стоимость данной услуги 10 000 рублей
Срок подготовки: 3-5 дней
Пакет включает в себя следующую документацию:
- правила по предоставлению микрозаймов;
- положение о привлечении денежных средств в виде займов от физических и юридических лиц;
-положение о защите персональных данных работника;
-положение по обеспечению сохранности конфиденциальной информации;
-договор потребительского займа;
-договор поручительства физического лица;
-договор залога с физическим лицом без передачи заложенного имущества залогодержателю;
-дополнительные соглашения к договору займа (в том числе о пролонгации договора займа с физическим лицом/юридическим лицом\индивидуальным предпринимателем);
-заявка на получение микрозайма физическим лицом/юридическим лицом/индивидуальным предпринимателем;
-анкета на получение микрозайма;
-заключение о возможности предоставления микрозайма физическому лицу/юридическому лицу/индивидуальному предпринимателю;
-акт описи передаваемого в залог имущества;
-форма журнала регистрации поступающих заявок на получение микрозайма.
5. Бухгалтерское сопровождение деятельности Микрофинансовой организации
Стоимость бухгалтерского обслуживания и ведение деятельности МФО – от 30 000 руб.
В стоимость включено:
- регистрация в Личном кабинете Центрального банка и Росфинмониторинга (в случае необходимости);
- оформление ключа ЭЦП для подписания отчетности на срок 1 год с учетом возможности дальнейшей пролонгации (стоимость ключа оплачивается отдельно - примерно 1500 рублей);
- составление ответов на запросы, предписания, информационные письма и пр. вышеуказанных контролирующих органов
- ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С Рарус НФО, в соответствии с законодательством с 01 января 2018 года:
-
на новом плане счетов (ЕПС – Единый план счетов).
-
применяя Отраслевые стандарты бухгалтерского учета (ОСБУ).
-
переход на электронную бухгалтерскую (финансовую) и надзорно - статистическую отчетность в формате XBRL (к 01 января 2020г.).
- занесение всей первичной документации,
-устные и письменные консультации по вопросам деятельности МКК,
- ведение кадровых дисциплин,
- расчет заработной платы,
- расчет налогов и создание платежных поручений.
- ежемесячная и ежеквартальная отчетность в ИФНС, ФСС, ПФР, ЦБ РФ, Росфинмониторинг.
В отчетность в ЦБ РФ входят отчет о деятельности микрофинансовой организации, отчет о персональном составе руководящих органов, отчет о деятельности МФО 30 дней.
Ответы на предписания и запросы от ЦБ РФ в рамках обслуживания.
Стоимость и варианты обслуживания, мес.
№
пп/п |
Параметры определения стоимости
|
МИКРО
|
ПРОФ
|
ПРОФ+
|
11
|
Количество заключенных договоров займа
|
До 100
|
100 - 200
|
От 200
|
22
|
Количество сотрудников
|
До 5
|
5 - 10
|
От 10
|
33
|
Количество подразделений
|
-
|
До 5
|
От 5
|
4
|
Стоимость обслуживания, руб.
|
30 000
|
40 000
|
От 50 000
|
Сопровождение бухгалтерского обслуживания по ведению «нулевой» деятельности МФО – 10 000 руб. в месяц.
6. Годовое комплексное обслуживание организации в вопросах ПОД ФТ
Стоимость данной услуги 20 000 рублей в год.
Оплата возможна по полугодиям (10 000 рублей за 6 месяцев).
-Своевременное информирование об изменениях в законодательстве в целях ПОД/ФТ, и прежде всего, по организации внутреннего контроля Вашей организации с учетом правовых и отраслевых особенностей, (посредством электронных сообщений);
- актуализированные ПВК на дату изменения законодательства, после вступления в силу законодательного или нормативного акта в целях ПОД/ФТ (посредством электронного сообщения);
-разработка и предоставление отдельных организационно распорядительных документов предприятия в соответствии с изменяющимся требованиями законодательствами по ПОД/ФТ;
-консультации по вопросам, возникающим в ходе реализации внутренних программ предприятия по вопросам ПОД/ФТ, посредством телефонных переговоров и очных встреч;
-ответ на Предписание/Запрос Центрального банка;
-подготовка аргументированных возражений по актам уже завершенных проверок;
-проведение анализа деятельности предприятия на соответствие нормативным требованиям в области ПОД/ФТ;
- сдача ежеквартального отчета в Росфинмониторинг.
Индивидуальная разработка пакета документов по ПОД/ФТ с учетом особенностей организации, включая следующие документы:
1. Должностная инструкция ответственного сотрудника
2. Запрос для идентификации бенефициарного владельца клиента (физического лица или юридического лица)
3. Отчет Ответственного сотрудника о результатах реализации внутреннего контроля
4. План подготовки и обучения сотрудников
5. План проведения проверок соблюдения законодательства в сфере ПОД ФТ
6. Приказ о конфиденциальности сведений
7. Приказ о назначении СПДЛ
8. Приказ О проведении проверки реализации Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ.
9. Приказ О Перечне сотрудников, обязанных проходить подготовку и обучение ПОД/ФТ. С приложением Перечня
7. Юридическое сопровождение деятельности Микрофинансовой организации
Стоимость данной услуги от 5 000 рублей
Юридическое сопровождение деятельности МФО включает:
- письменное консультирование;
-Ответы на запросы государственных органов и Центрального банка;
-Составление отчета о персональном составе руководящих органов;
-Консультирование по вопросам реализации Базового Стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами СРО в сфере финансового рынка, объединяющих МФО.
ООО «Аудит Проф»
ИНН 6670421870 КПП 667001001 ОГРН 1146670007670
Адрес: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д.85, оф.418
e-mail: auditprof2011@yandex.ru, frb2008@yandex.ru
телефон 8(343)226-02-38, моб.тел.8-9122458493
|